Почта дании. Отслеживание почты дании

18.04.2024

Почты Дании на сайте сайт. При добавлении в личный список движение посылок обновляется автоматически.

Почта Дании - государственная почтовая служба Дании, обеспечивающее доставку международных почтовых отправлений и внутренней корреспонденции для физических и юридических лиц. Также оказывает услуги срочной почтовой службы и доставляет EMS отправления. Тарифы на доставку EMS отправлением у Почты Дании будут выше, но это оправдано высокой скоростью доставки.

Как член Всемирного Почтового Союза свою деятельность Почта Дании осуществляет в соответствии с правилами Всемирной почтовой конвенции, которая регулирует международный почтовый обмен между участниками. Существенным положением этого регламента является запрет на провоз определенных предметов, такие посылки Почта Дании пересылать не имеет права. К ним относятся взрывчатые, воспламеняющиеся или радиоактивные вещества, а также другие опасные грузы, контрафактная и пиратская продукция, предметы непристойного или безнравственного характера и т.д.

Какие бывают трек номера Почты Дании

Почтовые отправления бывают двух категорий и главным критерием разделения является вес отправления: до 2 кг – мелкие пакеты, свыше – посылки. Отправления из Дании до 2 кг могут быть не отслеживаемые, а посылки и быструю доставку ЕМС-отправлений Почта Дании всегда регистрирует и дает им номер отслеживания.

Формат номера отслеживания Почты Дании выглядит так:

  • RT123456785DK – мелкий пакет из Дании;
  • CА123456785DK – посылка из Дании;
  • EE123456785DK – экспресс-отправление из Дании.

В структуре трек-номера, в соответствии с международным форматом UPU буквы и цифры имеют смысловое значение:

  • Первая буква R/C/E – указывает на тип отправления. Трек-номер Почты Дании, начинающийся на букву R (Registered), присваивается зарегистрированных мелким пакетам;
  • 123456785 – этот цифровой ряд обеспечивает уникальность номера;
  • DK – обозначает страну почтовой службы.

Отслеживание почтовых отправлений Почты Дании

Трек номер Почты Дании позволяет проверить посылку и ее состояние в пути. На каждом этапе пересылки в единую систему отслеживания вносится информация о передвижении.

По статусу «Прием отправления» получатель может убедиться в том, что оно было отправлено. Потом посылки Почты Дании для обработки поступают в сортировочный центр, где их распределяют и направляют в пункт международного почтового обмена. Отправления Почты Дании проходят таможенную очистку и передаются назначенному почтовому оператору страны получателя. Об этом сообщает статус отслеживания «экспорт». И после импорта примерно такой же путь проходят уже в стране получателя. Последний статус отслеживания уведомляет о выдаче посылки.

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

до 1854 1 риксбанкдалер = 96 риксбанкскиллингам 1854-1875 1 риксдалер = 96 скиллингам с 1875 1 датская крона = 100 эре PostNord Danmark
(ранее Post Danmark A/S ) Офис почты Hedegaardsvej 88, 2300 København S, Denmark Сайт почты postnord.dk Первые почтовые марки Стандартная 1 апреля 1851 Коммеморативная 5 октября 1920 Полупочтовая 17 июня 1921 Доплатная 1 мая 1921 Служебная 1 апреля 1871 Авиапочтовая 17 июня 1925 Автоматная 5 октября 1990 Другие паромная - 27 января 1919;
расчётная (газетная) - 21 сентября 1907;
расчётная - 21 марта 1923;
солдатская - 25 августа 1917 Почтовый блок 27 февраля 1975 Филателия Количество
марок в год около 30 Участник WNS с 2002 Член ФИП от страны Датская филателистическая федерация Офис общества Danmarks Filatelist Forbund, Priorparken 860, 2605 Brøndby, Danmark Сайт общества danfil.dk
Карта Датского Соединённого королевства , включая Данию, Фарерские острова и Гренландию

Домарочный период

16 июля 1653 года служба была передана Полу Клингенбергу, который ввёл многие новшества, включая почтовые экипажи для перевозки посылок и обслуживания Норвегии. Клингенберг управлял почтовой службой до 14 марта 1685 года, а затем передал её графу Кристиану Гюльденлёве (Christian Gyldenløve) - девятилетнему сыну короля Кристиана V . В 1694 году были утверждены новые маршруты и тарифы. Семья Гюльденлёве контролировала почтовую службу до 1711 года , а затем она перешла под контроль государства .

В июле 1915 года, в связи с введением новых почтовых тарифов, на служебных марках были сделаны надпечатки новой стоимости и текста «Danmark / Postfrim.» . Эти марки использовались в качестве почтовых .

Доплатные

Доплатные марки были введены в мае 1921 года. Первые восемь представляли собой стандартные марки 1913-1919 годов с надпечаткой слова «Porto» (Доплата). В июне 1934 года вышла ещё одна марка с той же надпечаткой на стандартной марке 1926 года. Остальные три выпуска - оригинального рисунка. Последняя эмиссия доплатных марок состоялась в ноябре 1955 года.

С 1962 года, в соответствии с распоряжением от 8 марта, в качестве доплатных используются обычные почтовые марки. Они наклеиваются на адресной стороне конверта слева. Рядом пишется от руки или ставится штамп с надписью «Porto» .

Авиапочтовые

В июне 1925 года были выпущены первые авиапочтовые марки Дании. На них был изображён самолёт , пролетающий над пахарем. Авиапочтовые марки могли быть использованы только для оплаты авиапочтовых отправлений, хотя последние могли оплачиваться и обычными марками. После отмены дополнительной оплаты авиапочтовой корреспонденции на некоторых линиях выпуск авиапочтовых марок в конце апреля 1940 года был прекращён. Всего выпущено 10 авиапочтовых марок .

1871: служебная марка из
первого выпуска ( #3)
1915: почтовая марка. Надпечатка
на служебной марке ( #82)
1921: доплатная марка из
первого выпуска ( #3)
1922: доплатная марка
оригинального рисунка ( #11)
1925: первая авиапочтовая марка
( #143)

Марки для паромных линий

В 1918 году в ведение почтового ведомства были переданы две паромные линии между городами Лойстёр и Аггерсунд, а также между городом Эсбьерг и островом Фанё . Для оплаты перевозки посылок и других грузов с 1919 года применялись специальные марки с надпечаткой «Postfærge» (Почтовый паром). Они наклеивались на посылки весом до 25 кг, а при большей массе и на сопроводительные документы. Марки гасились штемпелями красного, фиолетового и чёрного цветов. Всего было осуществлено 18 выпусков, включивших в себя 47 марок. Последний выпуск состоялся в феврале 1975 года. Марки были изъяты из обращения в мае 1977 года.

До передачи паромных линий в ведение государства на них использовались частные марки .

Расчётные

Для оплаты доставки газет с сентября 1907 года датская почта выпускала, так называемые, расчётные марки с надписью «Avisporto / mærke» («Газетная марка»). Всего вышло три серии таких марок. Они были изъяты из обращения 1 января 1917 года .

В июне - ноябре 1918 года, в связи с введением новых почтовых тарифов, на расчётных марках были сделаны надпечатки новой стоимости и текста «Postfrim. / Danmark» . Эти марки использовались в качестве почтовых .

За услуги, оказываемые почтовыми служащими, например, написание адресов, заполнение бланков, оформление почтового отправления в неурочное время и т. д. - в Дании взимается особая плата. С 1 апреля 1923 по 1962 год данные услуги оплачивались специальными расчётными марками, которые наклеивались на почтовые отправления. Первый выпуск расчётных марок - надпечатка на доплатной марке номиналом в 10 эре слов «Gebir / Gebir» (Тариф), состоялся 21 марта 1923 года. Остальные три выпуска - оригинального рисунка с надписью «Gebirmærke» . Последняя эмиссия расчётных марок состоялась в феврале 1934 года. Большинство расчётных марок гасилось календарными штемпелями.

После израсходования запасов расчётных марок стали применять обычные почтовые марки. В крупных почтовых отделениях используются штампы с надписью «Gebyr» и указанием стоимости .

Солдатские

В августе 1917 года две марки стандартной серии 1913 года были снабжены надпечаткой «SF» («Солдатская марка»). Они применялись для солдатской корреспонденции и были изъяты из обращения в конце марта 1918 года .

Цифровые

С 2011 года почтой Дании (и одновременно Швеции) планируется внедрить новую систему оплаты почтовых отправлений - с помощью «цифровых марок». Оплата осуществляется через SMS , посредством сообщения «porto» на короткий номер 1900. После этого на телефон отправителя поступает цифровой код . Его можно распечатать либо прямо на конверте (в том месте, где обычно находится почтовая марка), либо на отдельном листе с последующим вырезанием и наклеиванием на любом виде отправления - бандероли , посылке или открытке, не подходящей для распечатки на принтере .

Выпуски датских территорий

Шлезвиг

После первой мировой войны в северной части Шлезвига проводился плебисцит по вопросу государственной принадлежности, который состоялся в первой зоне в феврале, а во второй - в марте 1920 года. При подготовке и во время плебисцита в обращении были марки оригинальных рисунков с надписью лат. «Slesvig. Plebiscit» (Шлезвиг Плебисцит).

Выпускались также служебные марки - надпечатки на почтовых марках Шлезвига аббревиатуры фр. «C.I.S.» (Commission Interalliée Schleswig - Международная комиссия по Шлезвигу).

Население первой зоны высказалось за присоединение к Дании, которая 19 мая её заняла. На следующий день здесь в обращение поступили марки с рисунками плебисцитарного выпуска, но в датской валюте и с синей надпечаткой «1 ZONE» (1 зона). Первоначально гашение марок производилось немецкими штемпелями, которые постепенно были заменены датскими.

За весь период хождения собственных выпусков было надпечатано 28 почтовых марок. 26 января 1920 года на серии из 14 номиналов была сделана синяя надпечатка C.I.S. (Commission Interalliée Slesvig, пер. с фр. Межсоюзническая комиссия по Шлезвигу). Предназначалась для франкирования служебной корреспонденции Межсоюзнической комиссии Антанты в Шлезвиге , проводившей плебисцит в области в период с 26 января по 16 июня 1920 года. Еще 14 номиналов невыпущенной в обращение серии были надпечатаны 20 мая 1920 года для использования в Северном Шлезвиге 1.ZONE (Зона 1), отошедешей к Дании после раздела по Версальскому Договору . Имела хождение до 17 июля 1920 года .

Гренландия

С 1905 по 1937 годы выпускались специальные посылочные марки Гренландии . В 1937 году было создано самостоятельное почтовое ведомство Гренландии. С 17 сентября 1938 года оно получило право на пересылку и оплату всех почтовых отправлений, а также выпуск собственных марок. Почтовые марки Гренландии выпускаются с 1 декабря 1938 года.

Фарерские острова

Частная почта

В конце XIX - начале XX веков в Дании работали частные городские почты . Они выпускали собственные марки, на которых помещалась надпись дат. «Bypost» или «Bymærke» и название города.

Городская почта работала в Копенгагене с 1878 по 1913 год, Орхусе - с 1886 по 1890 год, Ольборге - с 1884 по 1889 год, а также в Оденсе , Виборге , Свенборге, Фредерисии и других городах .

Цельные вещи

Почтовые карточки к 375-летию датской почты, вышедшие в 1999 году, в течение десяти месяцев рассылались бесплатно каждой семье, проживающей в стране. То же было и с карточкой, призывающей детей писать письма, которая вышла в 2000 году. С 2001 года почтовые карточки выпускаются сериями из пяти или четырёх экземпляров и продаются комплектом .

Благотворительные марки

В 1904 году в Дании появились первые в мире благотворительные марки (виньетки) . Они распространялись через почтовые учреждения, но не служили для оплаты почтовой корреспонденции. Средства, собранные от продажи этих марок, перечислялись на благотворительные цели - для сбора денег в фонд борьбы с туберкулёзом . Марки поступали в продажу к Рождеству и поэтому назывались «Julmarken» («рождественские марки» ) .

См. также

Примечания

  1. www.postdanmark.dk
  2. Postal history (англ.) (недоступная ссылка - история ) . Company presentation. About us . Post Danmark. Дата обращения 7 января 2010.
  3. // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
  4. Brink (2010).
  5. Дания (Королевство Дания) // Филателистическая география. Европейские зарубежные страны / Н. И. Владинец. - М. : Радио и связь, 1981. - 160 с. (Проверено 5 октября 2010)
  6. Владинец (1980).
  7. По информации из каталога «Михель» .
  8. Опубликовано в «Почтово-телеграфном журнале », 1905, Т. VIII; см.: // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб. , 1890-1907.