Макросы можно использовать для автоматизации некоторых процессов, использования нескольких умений одновременно.
Цвет текста | Префикс | Описание |
---|---|---|
Основной чат | Без префикса | Сообщение видно другим игрокам в небольшом радиусе. |
Крик | ! | |
Чат Клана | @ | Сообщение видно только членам клана. Недоступно, если персонаж не состоит в клане. |
Чат Альянса | $ | Сообщение видно только членам альянса. Недоступно, если клан персонажа не состоит в альянсе. |
Чат Группы | # | Сообщение видно только членам группы. Недоступно, если персонаж не состоит в группе. |
Торговый чат | + | Сообщение видно другим игрокам в достаточно большом радиусе. |
Голос Героя | % | Сообщение видно всем персонажам на сервере. Использовать такие сообщения могут только персонажи-герои. |
Шепот | " | Личное сообщение другому персонажу, чтобы написано личное сообщение необходимо писать "Имя_персонажа сообщение . Сообщение увидит только отправляющий и адресат. |
Командный Канал | ` | Сообщение появляется, когда командир комадного канала отправляет сообщение, обычный член КК не сможет отправить такое сообщение. |
Мировой чат | & | Сообщение видно всем персонажам на сервере. Для обладателей ПА доступно 10 сообщений в день после достижения 85 ур. Для остальных доступно 5 сообщений в день после достижения 95 ур. Сброс счетчика сообщений производится в 7.00 утра. |
Макросы - связанные страницы
|
Макросы в lineage 2 позволяют составлять короткие наборы действий, которые персонаж будет производить в автоматическом режиме. Каждый макрос может состоять и набора команд, скилов, различных сообщений в чат, а так же можно установить временную задержку между действиями.
Один из примеров, достаточно распространенный макрос на танцы или песни. При его запуске, персонаж совершает все запрограммированные песни или танцы и, по их окончанию, выходит с группы, или остается в ней и выдерживает определенное время до повторного использования танцев. Все эти действия происходят в автоматическом режиме, необходимо только активировать макрос.
Второй пример популярного макросе, это торговые сообщения. Он настроен таким образом, что отправляет сообщения в нужный чат, например торговый, с периодичностью. Например, 1 раз в 4 минуты, при такой настройке, персонаж автоматически будет предлагать свои товары в течении часа.
Очень популярным способом использования макросов является создание наборов для быстрой смены экипировки, наборов брони, талисманов и подобного.
Важно понимать что макросы в lineage 2 не являются автономной программой, аналогичной “ботам”, он совершенно легален. Но список его возможностей значительно ниже, нежели у вышеупомянутой программы.
Процесс создания макроса состоит из нескольких простых шагов:
1 шаг
Открываем панель создания макросов клавишами Alt+R или в меню выбираем вкладку <Макро> и видим следующее окно.
2 шаг
В открывшемся окне <Макро> мы выбираем кнопку Add для создания самого макроса, в открывшемся окне заполняем название макроса Name и его описание Acronym (не обязательно).
Можем выбрать значок макроса для лучшего определения, используя для этого разные иконки из предлагаемых: .
3 шаг
Теперь создание самого макроса. Рассмотрим самых простой макрос на атаку навыком power strike или любым другим с использованием сосок. Из имеющихся у нас в арсенале умений находим навык power strike, далее его просто перетаскиваем в окно создания макроса и помещаем его на нужную строчку, в нашем случаи вторую. Поскольку мы будем использовать соски, на первую строку ставим их, это можно сделать перетянув их их панели горячих кнопок. В результате получим следующую комбинацию:
Таким образом можно чередовать комбинацию сосок и умений пока хватит свободных ячеек макроса. Можно добавить другое умение, или действие, например сменить цель перетянув соответствующую кнопку с панели управления персонажем. Таким образом можно создать простенький макрос на авто охоту.
Далее нажимаем кнопку save и сохраняем полученный нами макрос. Если, в процессе эксплуатации, обнаружились ошибки, его можно легко подкорректировать. Полученный макрос можно помещать в панель горячих клавиш.
Для написания макроса можно использовать команды, которые прописываются в строчках. Примеры команд в Lineage 2:
Для использование любого умения необходимо поставить «/» далее прописать полное название навыка, например /skill power strike.
Для использование любого навыки или предмета с панели горячих клавиш прописывается следующая команда:
например /shortcut 1 4 , данная команда будет использовать магические соски из панели ниже.
Для использования каких либо действий, стоять, сидеть, танцевать, аплодировать, пригласить в группу или выйти из группы и подобные, прописываем полное название действия, например
Другие команды:
Сообщения в чат
!My name is %self – сообщит в чат имя вашего персонажа
Другие сообщения пишутся через те же символы что и в игровом чате,Все специальные команды надо писать через пробел.
Очень полезная команда «/delay X
» создает задержку в Х – секунд.
На этом кратких курс по созданию макросов в Lineage 2 закончен. Ниже представлены некоторые примеры более сложных наборов.
Несколько примеров макросов:
Бафф ПП (персонаж встает, выбирает указанную цель, накидывает заклинания и садится).
Макрос на сбор лута (при запуске собирает предметы вокруг себя):
Макрос на периодическое лечение цели (каждые 10 сек лечит указанный объект):
Цвет текста | Префикс | Описание |
---|---|---|
Основной чат | Без префикса | Сообщение видно другим игрокам в небольшом радиусе. |
Крик | ! | |
Чат Клана | @ | Сообщение видно только членам клана. Недоступно, если персонаж не состоит в клане. |
Чат Альянса | $ | Сообщение видно только членам альянса. Недоступно, если клан персонажа не состоит в альянсе. |
Чат Группы | # | Сообщение видно только членам группы. Недоступно, если персонаж не состоит в группе. |
Торговый чат | + | Сообщение видно другим игрокам в достаточно большом радиусе. |
Голос Героя | % | Сообщение видно всем персонажам на сервере. Использовать такие сообщения могут только персонажи-герои. |
Шепот | " | Личное сообщение другому персонажу, чтобы написано личное сообщение необходимо писать "Имя_персонажа сообщение . Сообщение увидит только отправляющий и адресат. |
Командный Канал | ` | Сообщение появляется, когда командир комадного канала отправляет сообщение, обычный член КК не сможет отправить такое сообщение. |
Канал Поля Битвы | ^ | Сообщение видно всем персонажам участвующим в Битве за Земли на стороне одного замка. |
Макросы
- связанные страницы
|
Как вы все знаете, НЦсофт жутко не любит ботов и вообще, любое автоматизирование процесса в игре. Но одно послабление корейцы всё же сделали, и это именно макросы.
Что из себя представляют макросы? Заходим в меню и выбираем надпись "Макросы" или же просто жмём Alt+R. Появится окошко, в котором будут храниться все ваши макросы. Всего их может быть 24, любой из них можно удалить (иконка с корзиной) или изменить (иконка с молотком).
Макрос - это последовательность команд, которые выполняются одна за другой, как только выполнилась одна команда, сразу же начинает выполняться следующая.
Есть конечно же и ограничения, которые не дают пользоваться макросами как на ботах:
1. В макрос можно вбить только 11 команд.
2. Из одного макроса нельзя вызвать другой, вообще никак, то есть когда отработает один, другой надо стартовать из панели ручками.
Строки в макросы можно прописывать вручную, можно перетаскивать в эти строчки скиллы мышкой прямо из панели скиллов, можно перетаскивать что-то из панели быстрых клавиш. Для примера на скриншоте видно, что я перетащила бутылочку хилки в макрос, но только учтите, что при таком способе этим макросом будет вызываться всё, что находится на месте 1-5 на панели, то есть если вы вместо бутылки поместите в это место на панель иконку с крафтом, при запуске макроса вызовется крафт. Удобно это вот чем: пишем в макрос все баффы варка (можно прямо из панели скиллов, а последним пишем Вар Чант, но не из скиллов, а из панелии быстрых клавиш. Теперь перед баффом, в зависимости от того, что надо бафать - Вар Чант или Эарт Чант, в эту ячейку на панели перетаскиваем нужный скилл и затем включаем макрос на бафф.
Напрямую прописывать скиллы в макрос удобно, работая с аугментацией. Ведь когда вы снимаете аугментированную пушку, скилл пропадает с панели скиллов, но в макросе он остаётся. И чтобы не мучаться на олимпе, где дорога каждая секунда, пишем в макрос скилл с аугментации, тогда будет достаточно взять в руки нужную пушку, и не открывая панели скиллов, сразу заюзать аугментацию. Вот на скриншоте ниже видно, что у меня в базальте активный майт, а в арке активный вампирик, и теперь, как только бафф на майт закончился, я быстро жму арку на панели, бафаю вампирик и снова меняю арку на базальт.
И раз уж мы начали с олимпиады, давайте о ней и продолжим.
Смена сетов на олимпиаде. Где-то в районе седьмой панели я обычно располагаю на панельках разные сеты и наборы оружия, чтобы через макрос их оперативно менять. Вот примеры макросов на одевание ДК сета и Базальта со щитом (только вы учтите, что клиент не проверяет, что там на вас в данный момент одето, и если вот как у меня на скриншоте у меня в руках арка и щит, то после запуска макроса арка поменяется на базальт, а щит снимется, так как он уже был у меня в руке). Но это всё несложно, привыкните.
В любом случае, перед тем, как идти на олимп, надо немного потренироваться в одевании/снятии сетов.
Бой также можно несколько автоматизировать, например, если вы всегда начинаете его одинаково, всё это можно вложить в макрос.
Вот стою я на олимпе, начинается бой, я с пикой в руках, и начинаю я так (например, на самом деле у меня каждый бой проходит индивидуально):
1. Натравливаю голема на противника.
2. Снимаю часть ЦП скиллом.
3. Землетрясение.
4. Меняю пику на базальт и щит (2 слота в макросе).
5. Армор краш.
6. Стан.
7. Атака.
Восемь команд, которые можно сразу прописать, дальше по обстоятельствам.
Если олимп у вас лагает, можно попробовать также запихнуть действия в макрос, так как при нажатии на него все команды передадутся на сервер, и может получиться так, что клиент залагал, а чар уже и станит, и крашит, и атакует.
Есть ещё одна необходимая команда, которую надо использовать, это команда /delay
Команда эта указывает, что до использования следующей команды в макросе надо подождать некоторое количество секунд, то есть если вы пропишите /delay 1, то следующая команда выполнится через 1 секунду. Зачем это нужно? Ну например когда вы используете один и тот же скилл, у него есть время отката, и если не прописать дилэй, то второй раз скилл не сработает, так как он банально не откатился. Поэтому засекаете время отката и прописывете его в дилэй.
Поле для деятельности большое, приведу ещё несколько примеров:
Спойл и манор в одном флаконе + подбор дропа.
Если вы находитесь в спокойной локации, где никто не агрится, можно автоматизировать процесс для наших спойлеров, так как все действия можно прописать в макрос.
Сначала мы сажаем семечку (моб не агрится), затем спойлим и бьём моба (первый макрос).
Вытаскиваем манор, затем вытаскиваем спойл и затем подбираем дроп (второй макрос).
Второй макрос именно в такой последовательности, так как если вы сначала вытащите спойл, моб сразу же исчезнет.
Естественно, что на всех шоткатах (на панельке управления) должны быть расставлены все семечки, харвестер, скиллы на спойл и свип.
Ну и теперь ещё несколько примеров использования макросов.
Обычный бафф.
Запихиваем все баффы в макрос, при необходимости бафаемся.
Заливка маны:
done - это для того, чтобы было видно, что заливка окончена и можно бежать дальше. /attack для того, чтобы маназаливалка побежала за вами.
Чтобы собирать в пати ваших бафферов, пропишите на них всех отдельные макросы вида /invite ник.
Удобно, если вы качаетесь вне пати, и раз в две минуты присоединяете к себе бд, свс и кота - взяли в пати, они бафнули, и вы снова вышли из пати. Чтобы после дэнсов/сонгов они все за вами бежали, всем пропишите /attack последней строчкой.
Генерация ключей:
Использование макросов очень сильно помогало в эвенте "Обман или Превращение", где надо открывать квестовые сундуки квестовыми ключами, так как у сундуков жуткий откат, и без макросов было вообще нереально их много открыть.
В игре присутствует система автоматизации действий — макрос. Функцию можно использовать как для отправки заготовленных ранее сообщений в чат, так и для использований умений персонажа. Эта возможность позволяет программировать ряд действий на одну кнопку в панеле. Макрос полезен атакующим классам для создания комбо ударов и саппортам, которые собирают воедино бафы для разных задач.
Макрос может содержать префиксы для определения типа сообщения и любые команды чата.
Невозможно использовать константы цели, если написать их рядом с другими символами.
Для использования умений применяют команду /useskill [Название Умения]. Название скила должно быть как в игре, с пробелами и заглавными буквами. Также можно перетащить умение в строку макроса.
Существует команда для использования предметов или умений из панели горячих клавиш /useshortcut. Что бы использовать предмет или умение на третей панеле в пятой ячейке, вводите /useshortcut 3 5. Для избежания ошибок, перетащите нужную ячейку панели в редактор макроса.
Нажав ctrl на клавиатуре, вы можете сделать принудительное действие. Для макроса эта функция будет активна после добавления постфикса force к команде (/useskillforce, /useshortcutforce, /attackforce).
Аналогом нажатия shift на клавиатуре, выступает постфикс stand. Это условие добавляет к команде возможность не двигатся с места (/useskillstand, /useshortcutstand, /attackstand).
Можно вводить задержку времени для выполнения следующей строки макроса. Выполняется при помощи команды /delay [сек.].
Редактировать макрос можно перетащив его на значок молотка. Чтобы удалить, перетащите на значок корзины, этот функционал расположен в редакторе макроса.